Вернуться назад

Подбор оператора. Управление

Компания Hospitality Management может предложить оперативное управление объектами гостинично-ресторанной недвижимости,  SPA и салонами красоты. Мы также готовы разработать комплекс мероприятий по привлечению к управлению международной компании-оператора.

Для управления гостиницей, СПА или рестораном, как правило, подбирается руководитель, который набирает свою команду и ведет предприятие к успеху вместе с ней. Это идеальная модель. В реальной жизни инвестор сталкивается с множеством сложностей.

Первая — подбор. Управленец должен быть достаточно разносторонним человеком и, помимо специализированных знаний в области гостинично-ресторанных и СПА услуг, должен обладать знаниями в разных областях от финансового менеджмента до маркетинговой политики. Иначе не выстроить правильную стратегию развития предприятия. Специалистов такого уровня на рынке достаточно мало, поэтому, как правило, инвестору приходится довольствоваться специалистом с пробелами в той или иной области, что не может не сказаться на достижениях компании.

Вторая проблема — текучесть кадров. Риск ухода специалиста в другую компанию существует всегда, причем, иногда, по инициативе самого управленца. Со сменой управленца меняется не только модель управления, но, зачастую, и уходит часть преданного персонала. Эти перемены, особенно если они возникают часто, отрицательно сказываются на результатах дальнейшей работы предприятия.

Третья проблема — решение специфических задач. Большинство управленцев в гостинично-ресторанном бизнесе и в индустрии красоты являются не профильными специалистами и не справляются со специфическими, узкими задачами, которые могут встать перед фирмой, так как для этого требуется специальный набор знаний и навыков.

Продвижение

Для успеха гостиницы или ресторана не достаточно выбрать правильный формат и хорошо выйти на рынок. Для предприятий индустрии красоты также важно найти свою экзотическую, аутентичную нишу. Необходимо заниматься продвижением своего бизнеса - брендированием, т.е. делать из его имени бренд (узнаваемое название). Это позволит Вам избежать стагнации, и, как следствие, резкого падения результатов. Гостиничный, равно как СПА и ресторанный рынок, достаточно динамичен и, без нужного продвижения, ваш инвестиционный проект может стать «старым продуктом» и интерес к нему у потребителя постепенно потухнет. Управленцы, как правило, концентрируясь на операционных вопросах, не уделяют должного внимания стратегическому вопросу продвижения.

Переход в другую нишу

При удачном ведении дел и на определенной стадии развития можно совершить шаг в сторону более состоятельного потребителя и увеличить свой доход. И, наоборот, в ситуации, когда дела идут плохо, можно попробовать переориентироваться на менее состоятельного потребителя для корректировки своей ниши на рынке, что также приведет к увеличению дохода. Эти очень эффективные шаги по увеличению выручки редко используются среди управленцев из-за достаточно высоких рисков.

Всех этих сложностей можно избежать, если заключить контракт на управление с компанией Hospitality Management. Широкий спектр специалистов решит задачи любой степени сложности и обеспечит стабильный результат.

В рамках услуги «Управление» предлагается:

  • Согласование стратегии развития с собственником
  • Бюджетирование и финансовое планирование
  • Оптимизация операционной деятельность
  • Разработка мер по увеличению выручки и уменьшению издержек
  • Разработка рекламно-маркетинговой политики
  • Контроль качества предоставляемых предприятием услуг
  • Разработка или контроль корпоративных стандартов обслуживания
  • Разработка мотивационных программ для персонала
  • Подбор и обучение персонала
Контакты
  • Санкт-Петербург,
    ул. Рюхина, д. 9Д
    м. Крестовский остров