Вернуться к проектам

Бизнес-отель «Карелия»

Компания Хоспителити Менеджмент совместно с бизнес-отелем «Карелия» разработала план развития предприятия гостеприимства на ближайшие 3 года

Цель проекта
  • Увеличение роста прибыли от EDS;
  • Развитие бренда в социальных сетях, участие в Арт-проекте «Чемоданы»;
  • Обучение сотрудников навыкам управления доходами.
Результат работы

Компания Хоспителити Менеджмент совместно с бизнес-отелем «Карелия» разработала план развития предприятия гостеприимства на ближайшие 3 года. В рамках разработанного плана была сформирована ценовая политика и стратегия продвижения гостиницы в электронных каналах продаж. Для грамотного и оперативного ценового позиционирования проводился регулярный мониторинг цен гостиниц, входящих в competitor-set, и определение позиции отеля на матрице конкурентов. На еженедельных встречах обсуждались результаты продаж предприятия гостеприимства по сравнению с рынком и выработка соответствующих рекомендаций.

В соответствии с программой развития бизнес-отеля «Карелия» проводилась активная работа по продвижению в социальных сетях - в частности разработка и внедрение акций на платформе Foursquare для привлечения клиентов. «Бизнес-отель «Карелия» стал рекордсменом Книги рекордов Гиннеса в области искусства и культуры, как самая большая трехмерная картина в мире (Арт-проект «Чемоданы»). Компания Hospitality Management оказывала информационную поддержку, в дизайнерском конкурсе, по результатам которого был выбран реализованный имидж.

Если у вас появились вопросы, мы с удовольствием ответим на них.

Задать вопрос

?

Контакты
  • Санкт-Петербург,
    ул. Рюхина, д. 9Д
    м. Крестовский остров