Вернуться назад

Управление

Оперативное управление
от 10000 рублей
  • Работа в узких рамках сферы гостеприимства позволяет нам сконцентрироваться на анализе гостиничного рынка, структуре бизнес-процессов, инновациях области и поиске оптимальных решений для вашего бизнеса. Что-то не так в работе вашего отеля, но вы не можете найти причину своего недовольства? Наша работа заключается в том, чтобы вместе с вами изучить ситуацию, распознать проблему и предложить конкретное решение, которое даст положительный результат.

  • Роль консультанта часто трансформируется в организатора — в этом случае мы не только направим вас в правильном направлении, но и пройдем этот путь вместе с вами.

Антикризисное управление
  • Аудит отеля или ресторана, анализ причин сложившейся кризисной ситуации. Разработка и осуществления плана мероприятий по управлению ситуацией и выведению предприятия из кризисного состояния.

Предоткрытие отеля, ресторана, СПА
  • Процесс оснащения гостиницы и подготовки к запуску в эксплуатацию является самым активным в жизненном цикле объекта — одновременно происходит множество разноплановых мероприятий: подбор персонала, составление бюджета, выбор и закупка оборудования, составление и воплощение плана продаж и многие другие.

  • Условно фазу Pre-opening (start-up) можно разделить на следующие основные этапы, которые должны быть пройдены до открытия:

    • Помощь в оснащении объекта. Подбор поставщиков, выдача технического задания, проведение тендера.
    • Работа с подрядчиками и заключение необходимых договоров.
    • Анализ и обоснование потребности в рабочих местах. Формирование штатного расписания и организационной структуры.
    • Подбор и найм персонала.
    • Регламентирование стандартов сервиса.
    • Апробирование номерного фонда и всего спектра услуг.
    • Планирование и осуществление продаж.
    • Выбор автоматизированной системы управления (PMS), ее настройка, кодирование, тестирование.
    • Разработка и воплощение маркетинговой стратегии.
Контакты